Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 20:52  Вверх  #3
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
По умолчанию

По поводу пыльника шруса внутреннего левого, если приговорили на замену лучше не затягивать, выгонит масло из кпп со всеми вытикающими. Замена не более часа. Открутил колесо, ступичную гайку, два болта крепления амортика к кулаку, слил масло с коробки, открутил крепление пыльника к кпп 3 болта на 13 покругу, затем оттягиваешь кулак на себя и вынимаешь из шлицов наружний шрус, после аккуратненько вытягиваешь весь привод наружу, ничего не мешает. Дальше в тисочках зажал легонько и заменил. По поводу того на сколько глубоко осаживать, на момент замены я не знал таких подробностей, засадил по старым меткам. При обратной сборке очень аккуратно заводи пыльник в коробку, чтобы ровненько туда вошел, без заминов.С покупкой пыльника есть нюанс, позвонил диллеру и мне сказали надо знать диаметр вала, по вину не пробить, т.е по-любому надо мерить штангелем. Есть два диаметра 25.5 мм и 28 мм. Если надо завтра посмотрю номер пыльника под 25.5 мм, лежит в багажнике старый в упаковке, по ценнику обошлось 1475р.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием