Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 22:29  Вверх  #8
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,394
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
а нельзя было починить, ну сваркой например? так то вроде ничего криминального, думаю 3-и точки сварки и потом все тщательно обработать... думаю балансировку бы сильно не нарушил.
Есть не однократный опыт заваривания шкивов и пробеги на них более 80тысяч км. без каких либо последствий... идея пришла после того как у знакомого начал свистеть шкив а затем и прокручиваться, а новый нужно было ждать пол месяца,в итоге было решено сделать шкив не эластичным а как на многих других машин обыкновенной болванкой кстати на лагунах тоже попадаются такие но очень-очень редко тут кто то об этом тоже писал... самое главное что бы не сбилась центровка при сварки,сваривали точно такие шкивы как на фото в четырех точках затем излишек сварки счищали болгаркой... в итоге получается вечный шкив без каких либо вложений и последствий
пускай кто то и говорит,что колхоз но повторюсь,что на многих машинах это обыкновенная болванка а наш двигатель мало чем отличается от остальных... наш шкив просто уменьшает нагрузку на доп.ремень во время остановки и запуска двигателя
Изображения
Тип файла: jpg 100485619_pulley1_1.jpg (56.1 Кб, 121 просмотров)
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием