Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 17:31  Вверх  #91
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
А вот метки, указывающие, что шкив прокрутило.


PS: а в шкиве ли было дело? хотя и ГУР, и гена и кондер крутятся легко.
снял шкив. Внешняя часть выглядит точно так же, как на фотографии, только цифры другие (на партнамбер Рено не похожие). "С53" в ромбике присутствует. Но центральная часть у моего выполнена немного по-другому -отверстие ровно под болт. (см. картинку).
У моего шкива те части, которые у вас помечены краской, совершенно неподвижны, более того, у меня они приварены друг к другу в трёх точках с обратной стороны, сварка заводская. Её видно, если шкив перевернуть и вынуть вторую часть -см. вторую картинку. А вот первая деталь (та, по которой ходит ремень) ко второй никак не прикреплена, они просто распались при съёме с коленвала, фиксироваться могут только при затяжке болта на коленвалу. Как это должно работать - ума не приложу.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (86.1 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (89.3 Кб, 204 просмотров)
hw_store вне форума   Ответить с цитированием