Досталась мне моя старушка с не работающим механизмом закрывания лючка. Зимой не заморачивался.. ездил постоянно с открытым. Потеплело, решил разобраться в чем дело.
Снял обшивку, приподнял домкратом колесо на максимум, открутил пару саморезов подкрылка, рукой нащупал не зажатую гайку крепления механизма и без труда его снял. Сам механизм у меня оказался модифицированный как у товарища evdo. Разобрав его полностью, на первый взгляд все идеально свежо и красиво, попробовал дергнуть за крючок, сидит очень мертво, в итоге при помощи тисков и пласкогубцов удалось витянуть пластмассовый шток из металлической вставки с резьбой, оно сильно забилось и окислилось. Почистил отверстие круглым надфелем и думал праздновать победу. Подключаю - тишина. Проверил тестером напряжение - есть... Остался моторчик, разковырял его а он в нутри горелый. В итоге позвонил своему товарищу супермегаелектронщику, он мне за полчаса соорудил новенький моторчик японский вместо китайского (с мафона), он по размеру был в половину больше, вырезали под него в пластмассовой крышке отверстие, перепаяли контакты и ву-а-ля! Все работает.
Машина laguna 2 ph 2 2006г. initiale grandtour 2.2 dci
Вопрос: У меня машина с функцией "свободные руки", так вот, карта моя лежит у меня в партмане водительском от куда я её не когда не достаю. Но дело в том, что после того как выхожу из машины и отдаляюсь от неё она как всегда блокируется, все двери заперты - а вот лючок открыт! Если нажать на карте "закрыть" - то вместе со всеми дверьми закрывается и лючок, нажимаю "открыть" все открывается. Неужели функция свободные руки не предусматривает закрытие и лючка тоже? Не охота постоянно закрываться кнопкой. Возможно нужна инициализация? Хотя негде не нашел...
Как у Вас?
Простите за писанину, мое первое сообщение все-таки
