Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 17:55  Вверх  #2
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aalexa Посмотреть сообщение
Добрый день!
Тоже появилась проблема с "троением" К4М. Перечитав соответствующие темы форума, выяснилось, что одной из причин могут быть катушки. Сняв свои Denso (такое чувство, что еще родные), померил сопротивление - оказалось на всех примерно одинаковое: на первичной 1,4 Ом, на вторичной 6,9 кОм.
Впорос к знатокам: критично ли такое высокое сопротивление на первичке (при норме 0,5 Ом)?
Учитывай погрешность прибора, замеры наверняка проводил китайским мультиметром, отсюда и результаты такие.
Зачем грешить на одно, другое... начните с осмотра свечей, по нагару можно выявить неисправный цилиндр, а дальше катушки поменять местами, свечи и.т.д. замерять компрессию. как то так кмк.
лично у меня за 3 года эксплуатации ни разу проблем с катушками не возникло ттт.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием