помогите форумчанеспавица с бядой.появился стук в дрыгателе.предыстория проста:развалилась турбина,стала дымить как паравоз и загорелась гистрограма на понели при оборотах.был в 120км от дома.было решено ехать потихоньку.доехали без проблем,даже масло в двигателе осталось.но заезжая в гараж(он стоит на пригорке)дал газу,и поползли обороты вверх

.поняв что двигатель пошол в разнос,я заглушил его заслонкой остановки.в разносе он проработал не больше 7-8сек,но этого хватило чтоб масло в картере закончилось.

.была заменена турбина,заменено масло и запущен двигатель.появился стучок

.был снят потдон и осмотрены шатунные вкладыши.всё было не так страшно.небыло провёрнутых вкладыше,только в потдоне,в масле мелкая алюминевая как пыль стружка была(я думаю это от турбины).сами вкладыши в нормальном состоянии для своего прбега(230000).после разноса машина прехала ещё 5000км,и этот стук стал прогресирывать.вот-так это сейчас
http://www.youtube.com/watch?v=jFLyMw3j5vk.машина в эксплуатации,но что делать незнаю.мотористы к единому мнению не прходят.для кого стучит клапан,для кого поршень,для кого вкладыши.к стате,когда машина нагрееца,такого стука нет
http://www.youtube.com/watch?v=pcccEpw7mDI.может так стучать форсунка?была заменяна0445110021 на 0445110146,но это было сделано 10к назад