Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2007, 17:13  Вверх  #1
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
По умолчанию Катализатор.

На днях случилась такая вот история. После долгой и продолжительной болезни помер катализатор ( скорее всего ) Симптомы болезни были следующие ( вроде уже где-то описывал) - иногда падали обороты ХХ, вибрация и неуверенный запуск на горячем моторе ( со второй, третьей попытки ) т.е. машина заводилачь с пол-оборота, но тут же глохла. Все бы ничего, но в один прекрасный момент авто просто отказалось заводиться напрочь...После 30 мин простоя как ни в чем не бывало завелся и уехал...После многочисленных консультаций и размышлений было решено что-то делать с катализатором. И вот тут началось самое приятное- стоимость нового ( как оригинала так и суррогата ) зашкаливает просто до невозможного. Разлет цен от почти 20000 руб до 30000 руб. ИМХО не очень рентабельно. С ремонтом/ампутацией старого имеются некие проблемы и т.д. В общем стало немного грустно. В итоге была найжена некая контора , специализирующаяся на ремонте выхлопных систем и катализаторов в том числе. Они предложили заменить старый на новый, универсальный. Цена вопроса 9 тыс. , время- 1,5-2 часа. Итог- машина заработала ровнее, тише и т.д. В первый момнт показалось, что все практически идеально. Единственное замечание мастера, что немного маловато оборотов ХХ -600-650, Через пять минут поездки ХХ вышли в норму и я про этот вопрос забыл. НО! Спустя пару-тройку часов, на полупрогретом моторе опять последовал весьма неуверенный старт...т.е. машина завилась, но с какой-то натугой...Посмотрим что будет дальше, толи комп считает нормальные показатели лямда-зондов и вернется в штатный режим...толи что-то еще не в порядке. Буду изучать вопрос дальше.
З.Ы. Но старый кат. был мертв по-любому, так что, все что не делается- все к лучшему.
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием