Поделюсь своими наработками, менял втулки, со снятием подрамника, в общем достали так,, что рассердился. Да еще резьба на одной из шпилек сорвана была, ну в общем приступил... поставил новые втулки, обжал хомутами...болтается все, ясно греметь будет по прежнему. После размышлений о восстановлении штанги сделал так. Вырезал из 0,5 мм листа нержавейки пластины скрутил их в трубочки, чтобы плотно сидели на изношенных местах, обстучал киянкой, накорячил новые втулки, надел хомуты. Сразу скажу , что сделать это на вывешенном подрамнике невозможно, довольно плотно все сидит. Собрал все.Теперь думаю долго не загремит, это все таки не пластиночки подложить под старые втулки. Хочу предупредить экспериментаторов подкладывающих смазку в полиуретановые втулки,подумайте ,что делаете, нет МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОГО полиуретана, есть МБС резина, она сейчас вроде вся такая в машиностроении. ну всем успехов.