2 dreamer21
а кто говорил "на холодную"? ;) я про то что надо стравить давление, если мотор ещё тёплый. НА ГОРЯЧЕМ ПАЛЕЦ НЕ СОВАТЬ!
насчёт моей проблемы: поездить-посмотреть - это ж не наши методы! прозвонка и замена на исправный, тогда может ещё чё вылезет :)
поэксперементировал с клапаном рециркуляции (на тёплом дв.):
- зажигание выкл. - клапан закрыт (сразу после выкл. зажигания)
- зажигание вкл. - закрыт
- только завёл - сразу клапан открыт и так и остаётся пока не заглушить дв.
тоесть клапан срабатывает. вот только не тогда, когда надо.
мозг? к.з.? бум посмотреть на сервисе...
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
|