- Так звонить в МСК или куда поближе;
- Вкладыши, да, как минимум вскрывать - смотреть. А так, замена через поддон ~4500 рублей.
- Большой пробег не кажется проблемой при общем хорошем техническом состоянии, салон за 3-4 года эксплуатации остаётся свежим, а по подвеске, имхо, российская эксплуатация много губительнее. Машинка по динамике мне кажется интересней Л2 1.8, на высоких скоростях дизель разгоняется охотнее, на 170 (эксперимент) следует за педалью охотнее, напористее, с запасом + тише, и ещё раз тише. Расход в МСК 8 против 10,2 на бензинке.
- Зимой я мёрз меньше на дизеле, так как тёплый воздух поступает в машину быстрее (тэн).
- Богатая комплектация достаётся "бесплатно" (и как-то не кажется лишней, в будущем будет сложно отказаться от поворотного ксенона, свободных рук, складывающихся зеркал), но, да, противовесом будет потенциальная необходимость вложиться в ремонт двигателя (турбина, тнвд, егр, форсунки).
Если нужно краткое резюме: чтобы найти самоцвет, нужно перелопатить кучу навоза )
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал
Последний раз редактировалось Vector; 23.04.2013 в 19:11.
|