Цитата:
Сообщение от ArtSan
Так я тебе расскажу что надо... Надо поменять сайленты и аморты на новые, а через пару месяцев поймать жигуль в заднее колесо... При этом как ни странно приходит крендец сайлентам, амортам и балке. Потом надо на все забить, ибо чинить тупо некогда, и ездить год с колесом стоящим под 83 градуса перпендикулярно асфальту... А через год при ремонте уже тупо констатировать что, да, сайленты надорвало, аморты помяло балкой. Ну это скорее исключение. На практике же задние аморты на моей машине менялись 2 раза за 130000. Оба раза ставился оригинал. Оба раза этот оригинал вяло но уверено подыхал. Видимо так спроектировано... Вот и хочется посмотреть на что способен не оригинал. Про перед вообще молчу. Сейчас лежат оригинальные стойки, но ставить их реально стремно. Живут они как то не долго у меня... Хочется опять же вкорячить что-то такое, что-бы было комфортно и беспроблемно хотя бы 40-50 ккм. Есть мысли?
|
+1.
разочарован подвеской лагуны. тяжелая она, а подвеская хлипенькая.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
|