Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 17:58  Вверх  #15
strike
Новичок
 
Аватар для strike
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
У большинства пригнанных пробег около 160 (чтобы не было написано на спидометре), что коррелирует с окончанием гарантии.
Покупать лучше под заказ у проверенного перегонщика - в Италии можно найти и с реальным 40-50.
По декоративной крышке определить 106 или 110? Ну, хз, но похоже на неправду )) От топливной аппаратуры зависит ж, не (а кто-нибудь вообще видел Лагуны 106?)? Датчики пищат на 1.8, кажется (ну или 1.7, но никак не 2.7).
Плюс полторашки - возможность найти богатую комплектацию, да ещё в кузове универсал.

Нужно заполучить ВИН машины и попытаться его пробить. Например, позвонить официалам (а их много, даже если сразу не получится), переключиться на мастера и рассказать душещипательную историю выбора автомобиля. Опыт показал, что часто просто так пару ВИНов пробьют. За 300-500 рублей за ВИН, отправленные на указанный номер телефона, можно поставить на поток )

PS А клуб в массе прирастает только трёшками 1.5 ))
Добрый день!я и ищу универсал,так как детишки растут)хочется полегче куда то выбираться без мытарств что и куда из вещей засунуть)не знаю как куда ,а к нам пригоняют французов 1.5 дизеля с якобы пробегом 90-100т км,по внешнему виду не придраться ...глаз радуется,а вот что с начинкой-неизвестно,про вин я понял-но у нас нет сервисов рено тем более официалов(приглашаешь якобы специалиствов у всех разное мнение-от бери не раздумываю,до не в коем случае с дизельным движком(некоторые вообще советуют сразу вкладыши тогда менять)....вот и приходлится думать что и как,решил на форуме услышать мнения...все таки эксплуатируете,но по 1.5 диз информация тоже довольно скудная.
strike вне форума   Ответить с цитированием