Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 16:39  Вверх  #322
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
если честно не могу понять что нужно делать чтобы угробить задние аморты и сайленты, я езжу просто :suicide: по каким дорогам и умирает перед, а вот зад хоть бы хны. и сайленты на балке менялись судя по документам на пробеге в 173000. ?!? и тоже гуд.
на 210000 поставил на зад газовые Optimal (только спокойно без критики денег на ходовку не было тогда, думал фиг с ними 900 рублей за штуку если умрут потом опять поменяю). Снял оригиналы а они живые и рабочие, подумал раз уж взял новые то поставлю, и вот на текущий момент пробег уже 283000 и Optimal жив. хотя перед уже 2- раза менял и бельштайн был и вот теперь KYB ХЗ на долго ли уж слишком часто пробивает.
В итоге имею еще и оригиналы на зад в запасе.
Так я тебе расскажу что надо... Надо поменять сайленты и аморты на новые, а через пару месяцев поймать жигуль в заднее колесо... При этом как ни странно приходит крендец сайлентам, амортам и балке. Потом надо на все забить, ибо чинить тупо некогда, и ездить год с колесом стоящим под 83 градуса перпендикулярно асфальту... А через год при ремонте уже тупо констатировать что, да, сайленты надорвало, аморты помяло балкой. Ну это скорее исключение. На практике же задние аморты на моей машине менялись 2 раза за 130000. Оба раза ставился оригинал. Оба раза этот оригинал вяло но уверено подыхал. Видимо так спроектировано... Вот и хочется посмотреть на что способен не оригинал. Про перед вообще молчу. Сейчас лежат оригинальные стойки, но ставить их реально стремно. Живут они как то не долго у меня... Хочется опять же вкорячить что-то такое, что-бы было комфортно и беспроблемно хотя бы 40-50 ккм. Есть мысли?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием