Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 01:22  Вверх  #9
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Pakman, про турбину верно сказал! отсюда и такой эффект на турбированных двигателях!

Саймон, верно говорите. от КПД двигателя никуда не деться! и как я уже писал оптимальное соотношение смеси уже давно известно.

Тип топлива Стехиометрические соотношение
Воздух:Топливо (AFR)
Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
Метан (сжатый газ) 17,2:1
Дизельное топливо 14,6:1
Метанол (метиловый спирт) 6,4:1
Этанол (этиловый спирт) 9,0:1

вот и оно =) это теоретическое соотношенеи при котором сгорает ВЕСЬ бензин\газ\дт итп. При этом соотношении теоретически будет минимальный расход. В машинах, естественно смесь более богатая, тк распыление не идеально итд итп.
И именно по этой причине "тюнерам" нечего ловить с атмосферными двигателями, тк менять нечего, не форсунки же они подгибают :-).
А с турбиной все точно! давление повышают, ресурс понижают.

Неискоренима вера русского человека в чудо! (с)

IvaNros, вижу лишь небольшой ряд возможных, разумных на мой взгляд, аргументов для Вас:
1) Настраивают впрыск так, чтобы Евро не душило.
2) Изменяют кривую отклика на газ, чтобы уменьшить задержку "педаль отпущена, педаль нажата полностью"
3) Увеличивают давление турбины => кпд растет, ресурс падает
4) Увеличивают обогащение смеси => это к 1) пункту

С Уважением, Дмитрий.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием