Цитата:
Сообщение от O.Pavlov
Могу посоветовать КЛИПом в реальном времени смотреть.давление топливной рампы должно стремиться к давлению установки топливного давления. если реальное будет значительно выше установочного,надо смотреть почему нет сброса...как вариант с обраткой что-то не то. но вот вопрос как вам в реальном времени смотреть,ведь официалы с КЛИПом не поедут кататься с вами на машине... ищите неофициала с КЛИПом.
|
Так и хочу сделать. Сегодня - завтра придет датчик и попробуем. Неофициала нашёл, прибор ЛАУНЧ, читает нормально. По результатам отпишусь обязательно.
Добавлено через 8 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Shurken
А как он снимается?? Чет я не пойму(
|
))) А вам оно точно надо?? Я то от безысходности полез... Все эти датчики и регуляторы калибруются в сборе, работать двигатель конечно будет после замены того или иного узла и скорее всего разницы Вы не почувствуете. Но в мощности он немного может потерять... Совсем не много.. Но без особой надобности в Коммон Рэйл я бы не лез. К9К это не ЯМЗ-238 его аппаратуру на коленке не переберёшь...
Ну а снимается он просто.. Выкручивается влево как обычный болт. Хотя бывают и фланцевые, они толи на 3х толи на 2х болтиках держатся.