Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 13:44  Вверх  #6
avers
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Могу посоветовать КЛИПом в реальном времени смотреть.давление топливной рампы должно стремиться к давлению установки топливного давления. если реальное будет значительно выше установочного,надо смотреть почему нет сброса...как вариант с обраткой что-то не то. но вот вопрос как вам в реальном времени смотреть,ведь официалы с КЛИПом не поедут кататься с вами на машине... ищите неофициала с КЛИПом.
Так и хочу сделать. Сегодня - завтра придет датчик и попробуем. Неофициала нашёл, прибор ЛАУНЧ, читает нормально. По результатам отпишусь обязательно.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Shurken Посмотреть сообщение
А как он снимается?? Чет я не пойму(
))) А вам оно точно надо?? Я то от безысходности полез... Все эти датчики и регуляторы калибруются в сборе, работать двигатель конечно будет после замены того или иного узла и скорее всего разницы Вы не почувствуете. Но в мощности он немного может потерять... Совсем не много.. Но без особой надобности в Коммон Рэйл я бы не лез. К9К это не ЯМЗ-238 его аппаратуру на коленке не переберёшь...
Ну а снимается он просто.. Выкручивается влево как обычный болт. Хотя бывают и фланцевые, они толи на 3х толи на 2х болтиках держатся.

Последний раз редактировалось avers; 23.04.2013 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
avers вне форума   Ответить с цитированием