Цитата:
Сообщение от bdit
В выходные решилась моя проблема... 
Как говорится мы простых путей не ищем, по-этому я полез чистить радиатор интеркуллера. Вдруг там где счится воздух. Таким образом разобрал всю морду, достал радиатор... Вроде все впорядке (радиатор ровный, патрубки целые, масло в них только налет и то еле заметный), правда стяжки патрубков были не сильно затянуты... Начал снимать патрубок идущий от радиатора к заслонке глушения двигателя и в этом месте где он соединяется с заслонкой был порван... Как не заметил раньше не понимаю?
Перемотал надрыв на время скотчем, собрал все на место, проехался и все стало как было... Обороты набираются плавно без рывков...
Зато внешне почистил радиатор интеркуллера (внутри чистый) 
|
Ну вот и молодец,что не поленился,засучил рукава и нашел причину.А то тут некоторые сначала пол машины поменяют,катаясь по чудодиагностам,а потом уже делают,что им советуют и находят или порванный шланг или дрявый интеркуллер.А цацки то не дешевые!