Устранил я давече этот хруст, появляющийся на неровностях. Противный громкий звук, кстати, похож на кваканье.
Внизу, где петля, квакать нечему. Надо снимать внутренние накладки крышки багажника, и добираться до замка. Начинать надо с той, которая у верхнего стоп-сигнала, потом боковые, и после этого тыльную большую. Она на четырёх саморезах крепится, не говоря уже о куче клипс, которые поломаются, называются они SK-3384. Заранее купите их, вот так они выглядят:

Также можно поломать фиксаторы на боковых панелях! Отрывайте их в сторону противоположной панели (да, да, именно отрывать их придётся). Клей ту пластмассу не берёт, даже дихлорэтан. Короче будьте осторожнее, чем я

Залез я в багажник, захлопнул дверь, шевелил её всю и верхнюю часть замка, пришел к выводу, что звучит какая-то верхняя часть замка...
Итак, открутил сам замок и извлёк его. В верхней части есть крышка, как снять её сразу понятно. Под ней скрывается моторчик и шестерни. Промазал я эту крышку смазкой ВНИИНП 207 (оказалась под рукой, литол тоже сойдёт). При сборке сломал маленький саморезик, он на замке один, заменил подобным. Думаю, не он был источником звука.
Прошёл день и сзади тихо...
Теперь на очереди скрип руля и уплотнителей дверей.