Цитата:
Сообщение от @flubiN
Незнаю как на бензине, но ваше суждение верно, все так как вы написали, и в интеркулере оно накапливается.
Вообще бытует мнение что одной из причин ушедших в разнос двигателей, это никак иначе как масло накопленное в интеркулере
|
+ КМК вся разница только в том что в интеркуллере оно (масло) не обрастает грязью как в данном виде на заслонке а копится в том виде в каком оно пребывает в двигателе (в смысле чистоты), а потом при определенном уровне подхватывается потоком и идет по патрубку в впускной и там уже неконтролируемо начинает гореть, а так как (повторюсь) процесс не контролируется то отсюда резкий и необратимый рост оборотов и потеря контроля ч\з кнопку START\STOP со всеми вытекающими последствиями.
но есть одно НО этот процесс не возможно остановить (кроме как 6-й передачей на МКПП) в том случае если турбина одновременно с происходящим гонит масло в систему и получается так сказать снабжение двигателя горючим которое не контролируется электроникой.
З.Ы. поэтому в дизеле и уважаю только МКПП
как то так, но готов и к критике т.к. мог не совсем верно отобразить сей процесс.