Тема: Турбина
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 16:45  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @flubiN Посмотреть сообщение
Незнаю как на бензине, но ваше суждение верно, все так как вы написали, и в интеркулере оно накапливается.

Вообще бытует мнение что одной из причин ушедших в разнос двигателей, это никак иначе как масло накопленное в интеркулере
+ КМК вся разница только в том что в интеркуллере оно (масло) не обрастает грязью как в данном виде на заслонке а копится в том виде в каком оно пребывает в двигателе (в смысле чистоты), а потом при определенном уровне подхватывается потоком и идет по патрубку в впускной и там уже неконтролируемо начинает гореть, а так как (повторюсь) процесс не контролируется то отсюда резкий и необратимый рост оборотов и потеря контроля ч\з кнопку START\STOP со всеми вытекающими последствиями.
но есть одно НО этот процесс не возможно остановить (кроме как 6-й передачей на МКПП) в том случае если турбина одновременно с происходящим гонит масло в систему и получается так сказать снабжение двигателя горючим которое не контролируется электроникой.
З.Ы. поэтому в дизеле и уважаю только МКПП
как то так, но готов и к критике т.к. мог не совсем верно отобразить сей процесс.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием