Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 11:27  Вверх  #287
dreadliner
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raycom Посмотреть сообщение
со всем согласен, огромный респект за очень практичный подход к вопросу данной темы... говорю не голословно, в 2011 году купил европейку Laguna III (пересел с лагуны2), до сих пор не жалею... динамики хватает (это семейный универсал, у меня в машине на дальняке самое дорогое, что имею - жена и дочка, куда лихачить-то?), соотношение цена/качество - лучшее на рынке (попробуйте найти в ту же цену универсал D-класса с тем же набором опций и подскажите если я не прав...), расход 5 литров дизельного топлива - это реальный параметр по трассе (летом один раз было 4,8, зимой два раза ездил далеко - 5,2-5,5), пробег - да, на проверке у официала последняя операция была на 140 тысячах, так что все, что говорят - верно! НО! давайте быть откровенными - 140 тыс.км по автобану в Германии (у меня немка) = 30 тыс.км (или даже меньше) по нашим дорогам, разве не прав? что касается остального износа (турбины например говорят живут до 200ккм ну и другие узлы) - да та разница в цене, которую ты сэкономил с лихвой покроет все неприятности (включая даже турбину, которая стоит у нас порядка 20-30 тыс.рублей). Проверяйте тщательно предлагаемые экземпляры и будем вам счастье. Надеюсь, машинка будет меня радовать и дальше, а если и попросит вложится - сделаю не задумываясь, каждый день получаю несказанное удовольствие от комфорта, расхода, обилия опций (свободные руки и электронный ручник стали моими лучшими друзьями, без них не хочу больше новую машину - на будущее), внешней красоты (один из самых эстетичных универсалов в природе) и т.д. и т.п.
Ну вот и прекрасненько)
Насколько я понял турбина если чего это 30 а ремонт движка около 70ти.
В итоге 100ник под одеялко и вообще ни о чем не думать.
А самое дорогое это человеческая жизнь.
Удачной и беспроблемной эксплуатации!
dreadliner вне форума   Ответить с цитированием