Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2013, 22:11  Вверх  #5
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
По умолчанию

Разобрался в чем проблема была, на редукторе в блоке ручника есть 2 подшипника, один из них заклинил....моторчику хватало мощности зажать тросики, но назад он их уже не отпускал.
Разработал подшипники у токаря на станке, поставил назад, все равно не работал как надо, затягивал очень сильно и долго распускал тросики, клип показывал ошибку по датчику усилия.
В и тоге было решено купить б\у блок, он был найден, но был с велсатиса.
Блоки совершенно идентичны, а разница была в тросиках: аварийный короче чем в лагуне, а те что идут к суппортам были длинее. Т.к. мои тросы в отличном состоянии я просто поменял тросы в блоке с вел сатиса на свои (внутри он был как новый по сравнению с моим).
Все было собрано ручник заработал, причем работает намного тише чем мой родной даже сразу после покупки лагуны в германии.
Но все же есть одно но: когда ставлю на ручник загорается ошибка, если снять ошибка тут же пропадает, поехал на клип снимать ошибку и делать инициализацию, а комп его не видит (блок ручника), и ошибки соответственно тоже прочитать и удалить нельзя, хотя мой старый блок прекрасно читался клипом.
И еще когда стоял еще мой старый блок была убрана автопостановка на стояночный тормоз, когда поставил новый блок машина стала становиться на ручник автоматически при глушении двигателя, но когда трогаешься ручник не отключается, т.е. чтобы поехать надо вручную снимать с ручника, вот как-то так, прошу прощения за количество текста, может кто знает как победить проблему?
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance

Последний раз редактировалось Русел; 13.04.2013 в 22:22.
Русел вне форума   Ответить с цитированием