Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 02:58  Вверх  #77
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Ты на 2.2 знаешь как до турбины добираться??? Врят ли. Если турбина умрёт, то тяга пропадёт окончательно и после перезапуска мотора не появится. А синий дым из трубы появится. И масло будет уходить быстро и довольно много. Но синий дым как первый признак умершей турбины. А тяга пропадать на время может по разным причинам. Это мотор в аварийный режим упал. Заглушив мотор, ошибка снимится и мотор опять будет работать нормально до очередного АР режима. Почему он входит в АР режим, то это надо к компу подключать, а там можно что то думать.
Да по его посту вообще не понятно,что да как.Да и к тому же он пропал бесследно...Послушай,симпто мы умершей турбины я прекрасно знаю и могу отличить вой турбины от воя ролика.Если нельзя добраться до турбины,то можно пощупать воздушный шланг и понять дает турбина давление или нет-это не принципиально.Главное определить работоспособность турбины.А если бы человек желал бы поехать на диагностику,то не строчил бы здесь.Да и диагностика не всегда помогает и диагносты бывают такие,что пол машины поменяешь и правды не найдешь.То,что можно проверить самому,то почему бы не проверить,если есть понятие и руки из того места растут.И еще,если мотор падает в аварийный режим,то выскакивает пила,а он про это ничего не пишет!Истина проясняется в диалоге,но если человек молчит,то и нечего тут бабушку лохматить.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием