Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2007, 00:25  Вверх  #3
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaam Посмотреть сообщение
Tut nedavno uslisal, cto v dizelnij dvigatel Renault Laguna II dci zalivaetsa kakoj-to opredelenij vid masla. Sejcas zalita polusintetika ELF turbo diesel. Cisto po harakteristikam, pocital - podhodit, tem bolee, cto odobreno Renault. A radi interesa, vsioze, hoceca uznat, est li kakie-to konkretnie rekomendacii po etomu povodu.
У меня 1.9 dci Пробег ~179 000 км Залил полусинтетику фирмы Enios (Япония) Полусинтика расчитана до -10. Синтетику рекомендуют заливать ниже -10. Масло обязательно надо заливать с пометкой для турбодизелей.

Цитата:
Сообщение от jaam Посмотреть сообщение
Da i esio odin vopros po povodu forsunok. Sejcas na spidometre 146000 km, esli poddavit tapku posilnee, nacinaet nemnogo podkaptivat. V principe, dla dizelej sie projavlenie scitaeca normalnim, naskolko ja znaju, no vsioze kak tam dela obstojat s forsunkami, kto znaet? Pomimo otcisajusih smesej, kto nibud perehodil k bolee radikalnim metodam, kak restavracija? I v kakih slucajah eto delaeca? S dizelem prosto stalkivajus v pervij raz, poetomu isiu informaciju...
Никаких мер не принемал. При перегазовке идет черным дым (но не копоть). Это нормально, т.к. не успевает сгорать саляра в котлах.

Цитата:
Сообщение от jaam Посмотреть сообщение
Nu i poslednij vopros, mozet nesovsem po teme, no vsio ze, kogda vkliucaes samodiagnostiku masini (mozet kto proboval), na tablo vidaet 2 bukvi v stroke gde dolzno bit 4 punktirnie linii, kogda vsio v poradke, a bukva oboznacaet kakuju-to neispravnost v sisteme. V itoge vijasnil, cto takim metodom diagnostirujeca tolko pribornoja panel. Vopros, tak li eto? Prosto, kogda iskal, cto znacat eti bukvi, vijasnil, cto odna iz nih pokazivaet neispravnost v toplivnoj sisteme. Ili tam prosto cto-to ne tak s kakim nibut datcikom?
В этой диагностике можно сбрасывать ошибки. Заходишь в диагностику и нажимаешь на табло черный штырек. Если в компьютере были ошибки, то они должны сбросится. Если ошибки остаются, то надо ехать на СТО и диагностировать машину. Но если машина работает нормально, то не парся. Как мне сказали на одном СТО "Не мешай машине работать, хороший стук вылезет" :)
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием