Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 21:38  Вверх  #9
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Вопрос

у самго случилась такая же беда, ищу "корень зла",началось все после замены антифриза,3года ездил не парился,а как поменял 1неделю поездил в городе все в норме, после поехал в другой город и на трассе хлопок,пар,вонь машина почему то сама стала сбрасывать скорость и остановилась, лопнул патрубок(идущий от печки к двигателю,с развоздушивателем),антифри з вылился,3 дня искал патрубок,новый не нашел,но смастерил переходник,на хомутах и из двух б\у сделал как нужно и надежно , установил,залил новый антифриз,завелся (не сразу)добрался домой проехав около 60км,температура охл.жидкости показывала рабочую зону перегрева не было,припарковался возле дома открыл дверь через 1,5 минуты хлопок,пар из под капота,атифриз красною рекой потек по осфальту,хотя в городе и на светофорах стоял,без проблем

*сигнальные лампы на приборной панели не загорались
*предпосылки были,печка не грела
*второй раз печку не включал
вот здесь вопрос,что не так? и во сколько в Минске обойдется ремонт?
сам думаю что завоздушилась система,или что то с помпой и на каких то участках образуется сильное давление,а может и термостат заклинило,но врядли,произошло вчера пока еще не разбирался.
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.

Последний раз редактировалось IHTIANDR; 09.04.2013 в 21:53.
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием