Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 17:55  Вверх  #7
tazzman
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 10
По умолчанию

Как и обещал, расскажу историю до конца, но перед этим расскажу и предысторию проблемы, о которой не написал в начале.

Предыстория (попахивает слабоумием, я знаю):
Осенью 2012 у меня засвистел ремень генератора, поездив по ближайшим гаражным сервисам, в надежде обойтись дешевым ремонтом на скорую руку, я поменял: три ремня доп.оборудования, оба ролика ремня доп.оборудования вместе с механизмом натяжителя, откапиталил генератор (заменил подшипники, да и регулятор махнул заодно) и даже поменял жидкость ГУР. Потом мне посоветовали воспользоваться кондиционером для ремня генератора и О ЧУДО СВИСТ ИСЧЕЗ но только на сутки и только после обильного поливания.

Так вот, возвращаясь к главной проблеме, по дороге с работы ремень порвался, машина заглохла и отказалась заводиться. При вскрытии оказалось, что куски ремня генератора намотались на звёздочку, вращающую ремень ГРМ, фазы сбились и цилиндры передали привет поршням:


В общем, поехал я чиниться к Куделе на эвакуаторе. Серёга молодец, починил всё оперативно и гораздо дешевле, чем мне предлагали в Москве. После капиталки головы и замены ремня ГРМ и очередной замены ремня доп.оборудования (старый-то порвался) Сережа заводит двигатель и просто ох(!)евает от визга ремня. Ищет в чём причина, на всякий случай проверяет шкив коленвала и выясняет что дело именно в нём:

Внутренняя сторона прокручивается относительно внешней и издаёт дикий визг. Шкив был заменен и проблема исчезла.

Итог: на этапе устранения визга ремня (как я думал на тот момент) я потратил 17 тысяч, а потом потратил еще в районе 30ки на капиталку двигателя, эвакуатор и шкив коленвала. Ездийте к знающим людям или в клубные сервисы! Вот такая история, всем спасибо.
tazzman вне форума   Ответить с цитированием