Воздух в топливной после груши 1.9 dCi L2-1
Добрый день!
Как спали морозы появилась проблемка (причём на ровном месте, т.е. никаких работ с машиной не производилось) - когда топлива в баке меньше 1/4 - т.е. почти на красной зоне, машина постояв значительное время без движения (ночь и более) может не завестись ( стартер маслает как молодой, но мотор не "схватывает" ). Посмотрел на прозрачную трубку от груши до топливного фильтра - там воздух. Накачал грушей топливо - завелась без проблем, потом никаких вопросов по динамике, по дальнейшей заводке.
Если заправить полный бак - никаких проблем по утренней заводке, т.е. проблема абсолютно не наблюдается. Топливозаборник в баке инспектировал, всё проверял/смотрел - никаких проблем не обнаружено.
Вчера для профилактики поменял топливный фильтр, поменял обе резинки, зажал корпус. Накачал грушей в фильтр, спустил клапаном воздух ( несколько раз), потом начал качать грушей "до упора" и когда уже приходилось оооочень сильно давить на грушу - немного проступило ДТ по болту крепления верхней части корпуса топл. фильтра и немного по периметру прилегания крышки корпуса топл. фильтра. Несколько раз пробовал переставлять крышку / резинки / зажимать - проблема проступания ДТ не исчезла ( но, повторюсь, топливо проступает если уж ооочень давить грушу ).
Внимание, вопрос:
Проблема не заводки при почти пустом баке проявляется из-за негерметичности корпуса топл. фильтра? Если да, то как устранить?
П.С. Машиной владею два года, никогда такой проблемы не было. Ранее спокойно ездил на лампочке ( правда не помню заводил или просто ехал по прямой :grin: )
__________________
Renault Laguna II 29.07.2004, Expression, BGOG, F9Q 670, 1.9 dci 120hp, 6 МКПП, хэтч со спойлером 
Sony CDX-GT447UE + Magnat Edition 220HQ + Magnat Edition B33 :russian:
|