Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 14:33  Вверх  #7
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
По умолчанию

не-не ребята правильно говорят.. главное не торопитесь..

Возвращайтесь назад, не поленитесь снимите опять кожух и проверьте все еще раз, вариант смещенной метки уж очень похож. Коленвал 2 раза крутите, обычно метки на второй круг встают как и должны. Зато по механнике уже точно будите знать!

Далее правильно было бы проверить компрессию, а это во всяком случае даст вам гарантию правильности притертых клапанов и отшарошеных седел.

Ну а далее смотреть уже электрику, что да как..

Да недолжно так быть, такой вал ошибок, машина то работала, ну и что что ремень порвало - это механника, собрали все обратно да запускайте.

а вот поему предохранитель горит, это действительно вопрос..
__________________
1,5 Dci Expression
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием