Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 14:09  Вверх  #9
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Обнаружены ошибки, и далее по списку...

Добавлено через 6 минут 33 секунды

Избыточное давление есть, заводится, потом тнвд догоняет до нормы (за 1-2 сек)

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Давление маленькое, согласен(
Для начала манометр в входящую магистраль подключить, проверить давление на выходе подкачивающего насоса (3,5 бар - норм)
Но, для этого нужно будет все пластиковые трубки на резиновые шланги поменять
Давление на выходе 3.5 бар (по манометру) сразу меряли.
Когда магистраль разъединяли (сразу после того как заглушили мотор) со стороны ТНВД бензин выливался под большим давлением и с сильным шипением...

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Почисти сеточку, тебе говорят)
ИМХО непроходимость топлива на ТНВД, ему просто качать уже нечего
Я чистил в баночке с очистителем карбюратора шприцем (без иглы! шприц в аптеке купишь) сеточка как раз на носик шприца одевается, гоняешь жидкость тудой/сюдой, пока сеточка не станет прозрачной
Ок! Обязательно сегодня сделаю! Еще хочу снять датчик давления и его тоже отмочить! Чем лучше: очистителем корбюратора или ацетоном?

Последний раз редактировалось HMR; 03.04.2013 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
HMR вне форума   Ответить с цитированием