Наверное, хорошо обломилось)
Вообщем, попрозванивал все катушки, на первичке на всех: 2 Ом, на вторичке: 7,5 кОМ, только на новой на вторичке около 7 кОм (я даже не понял ,что за фирма катушки, написано сделано в Италии и буквы VMO).
Вот тоглько одна катушка, как вообщем и свеча, были в каком-то песке и влажные. Я все почистил, вроде стало нормально. Но хер знает как будет завтра.
Но похоже ,что двигатель не троило, а все-таки плавали обороты (в пределах от 800 до 1000), мои советчики говорят, что это от них так колбасило двигатель. Только тогда не пойму почему на передаче у машины пропает тяга, а потом, будто включается цилиндр и она начинала ехать нормально....а через пару минут вообще все приходило в норму.
Ладно завтра увижу, дай Бог это действительно было из-за гязной катушки.
Последний раз редактировалось aristokrat1; 02.04.2013 в 22:35.
|