Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 18:07  Вверх  #16
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Ни о какой резвости речи быть не может. Повторюсь, ВПЕЧАТЛЕНИЕ,( у автора топика ), - а оно субьективное,; 508-й 2,0 НDI, - сил меньше, вес больше, даже данные производителя говорят о не выдающихся показателях, - 10,5 с. до сотни. Учитывая что у автора прежний а/м был бензиновый, то по началу кажется что более слабый дизель просто "чумовой", - до 60 оно наверное так и есть. Но действительность не обманешь, Лагуна у него разгонялась до сотни на 1,3 с. быстрее......
Ну во-первых, я не писал, что 508-й динамичнее Лагуны(((
Гуня была быстрее!!! Я просто написал - как по-разному они разгоняются.
Во-вторых, динамика 2,0 HDi немного не такая:
"Особого упоминания заслуживает дизельный двигатель 2.0 HDi 136 л.с., обладающий колоссальным моментом в 340 Нм. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - более мощный дизельный двигатель 2.0 HDi 163 л.с."
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием