Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 18:28  Вверх  #8
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Я поднимал нос своей в далеком 2008 году, ибо морда была на земле.

Делал именно заменой пружин, также обломанных на тот момент на полвитка. Эффект был чумовой - новые пружины дали +5-7 см к морде, НО - у меня зад стандартный, не поднятый.

Высоту сейчас не скажу, могу завтра замерить, но примерно - 15-17 см до кромки юбки, до бампера, соотв-но, около 20-22. Проблемы с клиренсом для меня ушли с того момента, пролезаю спокойно там же, где 2110. Прошло с тех пор 5 лет, усадки машины не заметил.

Да, кстати, пружины ставил Lesjofors, если память не изменяет. Соклубник из Саранска тоже решил процедуру осуществить, купил какие-то другие пружины - эффекта 0 у него, как лежала на земле, так и осталась. Ставили машины рядом, сравнивали.

Foggy
02.11.2010, 16:49
Я ставил Lesjofors себе. 2.5 года назад. Нос поднялся сильно, сейчас, мне кажется, не опустился, ну, быть может, чуть-чуть, менее, чем на сантиметр точно.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
-----------------------------------
Lesjofors - 40 729 24
------------------------------- вот номер каталожный, какие брал.

Ты брал эти...........

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Номерок на EXIST бьётся нормально. На что обращать внимание? Упаковка всяко, должны быть в коробках ??? И на качество покраски...Какие метки на пружинах есть?
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.

Последний раз редактировалось Ferruman; 29.03.2013 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием