Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 23:57  Вверх  #22
max03
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
Сталкивался с наглухо заваренным двухмассовым маховиком-на станке для балансировки колес он показал дисбаланс в 200гр!!! находится при этом дисбалансе в авто было невозможно-аж внутренности подпрыгивали.Также были обнаружены усталостные трещины в металле на нажимном диске.При всем моем уважении к русской смекалке,из Вашей затеи ничего не получится.
Спасибо за ответ!
Из деталей затеи, как раз была идея балансировки на станке для балансировки колес путем высверливания дрелью лишней массы))). А для начала вычищаем ошметки демферов и засверливаем 4 отверстия насквозь обоих масс маховика, нарезаем в них резьбу и загоняем шпильки, после чего их кончики расклёпываем пряв в массу маховика. Как-то так.

Забыл добавить: Бусик Т4 уже давно так ездит.
А придумалось всё это, глядя на комплект VALEO 835014!, там маховик единый ведь, так зачем тратить деньги лишние, если можно свой застопорить.

Последний раз редактировалось max03; 28.03.2013 в 00:06.
max03 вне форума   Ответить с цитированием