Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 20:42  Вверх  #3
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Если зад задрал, то перед естественно опустился.

А по увеличению клиренса - на адаптированых Л2Ф2 и европейках пружины одинаковой длины.

А вот клиренс, КМК, как раз за счет амортизатора, то есть нижняя опорная площадка опоры пружины приварена выше.
Согласен....и ход штока амморта больше.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Проставки под переднюю пружину - тоже, что и перевареная выше опорная площадка. Только с тех осмотром могут возникнуть проблеммы
С техосмотром и страховкой проблем нет

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Т.к сейчас от бампера до земли около 12 см хотелось бы поднять еще сантиметров на 5. Машина не гоночная, езжу спокойно, чинно. Честно говоря хотелось бы услышать советы уважаемых сторожилов форума, Димы (Smalenski) и других...что ставить и куда, размеры и т.д. Возможно ли....В личку писать неудобно .А так машина вполне устраивает пока. Тем более уже все проблемы с ней исправил.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.

Последний раз редактировалось Ferruman; 27.03.2013 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием