Я в шоке...

Начну с того, что недавно перетряхнул всю подвеску.Перечислять не буду, все новое. Амморты Каяба. Передние пружины брал K+F. Старые пружины были обе обломаны по пол витка. Разочарование наступило когда авто опустилось с подъемника. Ничего не изменилось в клиренсе...Как было 12см от юбки бампера, так и осталось. Заднюю часть поднял еще осенью, с помощью торсионов. Ладно, думаю, сделаю по второму варианту. Лечу в магазин, беру пружины от М2141 по 800 руб за пару. Поднимаем, разбираем стойки, приставляю пружины K+F к Москвичевским, а они всего на 3 см короче чем для ''Космича''....(в отчетах люди писали, что еще отпиливали от них полтора витка). В общем подумали и решили их поставить, ну может за счет жесткости станет лучше...Отпилили конец один, чтоб витки встали правильно и собрали. Отпилилось всего пол витка. Поставили, опустили машинку...Боже!!!..Как было, так и есть.

Второй день хожу с опущеными руками. Переехал же в частный дом, район застройки новый, дорог практически нет. Вчера приполз к дому еле-еле. На бампере, как у бульдозера, глина с песком....''семерки'' ''десятки'' шмыгают туда-сюда свободно. :suicide:
Пружины лагуны: диаметр проволоки - 13.7 мм
длинна -432 мм
нар. диаметр -173,3 мм
Пружины м2141 : диаметр проволоки - 14 мм
длинна - 460 мм без обрезки
нар. диаметр 170,4 мм
Шо делать то.......