Цитата:
Сообщение от Red
Немного добавлю своей истории у меня F4P 1.8 V16. коробка 5ст. Пригнали с литвы с шумом в коробке, сначала думал подшипник в ступице а нет. Так вот знал что полетит но не знал когда.. Однажды дал резко газу задним ходом так у меня коробка рычаг застрял на задней передаче... еле вышал и вот однажды этот гул резко исчез.. я на радостях поехал в обкат наслаждаться тишиной и на 100метрах от дома как бабахнет чтото и все... РЕЗЮМЕ: Вылетел разбитый вторичный подшипник коробки пробил корпус той самой коробки и попал в и так добитое родное сцепление с пробегом 190тыс км и зстрял там))) онечно масло вытекло тоже.. Сделали мне за 1.5 дня всё. Заварили корпус поменяли первичный и вторичный подшипники .. выжимной в норме, залили масла с боченка плюс корзина сцепления с диском оригиналное, в итоге с работой и всеми запчастями 530уе. (
|
не долго твои подшипники отработали:grin: - месяц назад пришлось менять
Добавлено через 5 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от ewter
Камарады, подскажите, что за сальник стоит в КПП на левой гранате. С гранаты капает масло. Когда больше, когда меньше. Кажется кончился сальник. L2/ 1,8/2001г/
|
если не путаю на левом внутреннем ШРУСе сальник, он же подшипник, он же пыльник, и еще бывают разного диаметра. а вообще если капает масло будь осторожней - спалить пятую пара пустяков( был горький опыт)