Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 11:56  Вверх  #5
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsagera Посмотреть сообщение
Читал, но прошло почти 3 года. Неужели так и не победили проблему? Как то нужно решать
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Кмк, мозги знают что сажевик есть, просто "тюнеры" "загоняют" параметры некоторых датчиков в непотребные (может загоняя систему в состояние 3 - режим защиты DPF), а так же возможно "нуля" процедуры вывода ошибки по dpf (учли ли они при этом, что прожиг может происходить не только по кол-ву сажи, но и по пробегу, а так же активный и пассивный прожиг?). По EGR - не так просто вырезать данную процедуру с мозгов современного авто, контроль идет по ДМРВ. В случае не изменения (в меньшую сторону) расхода воздуха при открытии EGR - ошибка "по экологии" обеспечена (либо "загнать", опять же, в режим защиты DPF - в этом режиме EGR отключена)
при замене масла нужно обязательно сбрасывать пробег до ТО и ошибки в памяти...
Цитата:
Сообщение от alod Посмотреть сообщение
А кому и зачем это надо ? Машина, по сути, раритет. Ты захотел выпилить - тебе выпилили. А то, что при этом скорей всего мозги колом встанут - ну, если тему читал, то должен был знать.

Я тоже читал тему про отключение сажевого, но там реально старые сообщения, списывался с superbiker он обещает перепрошить и что никаких ошибок не будет, говрит, что все будет четко)) В его теме тоже пару человек отписывалось, вроде никто не жаловался. То, что наша тачка "раритет" как раз и должно говорить о том, что проблему давно решили.
Лично меня вообще не вставляет тема отслеживания, когда фильтр собирается самоочиститься, или когда я этот момент профукал и ехать в сервис и думать получится ли просто все скинуть и поехать "прожигать" на свободную дорогу или надо менять масло и т.д. На фиг нужны эти танцы с бубном.
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием