Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 17:47  Вверх  #86
ichoffka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ichoffka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daellina Посмотреть сообщение
У меня заказанные китайские часы ходили ровно месяц, "шубка" оказалась махровым халатом, "ящик для хранения обуви" - мешком на молнии (причем молния сломалась сразу же, не выдержав напора туфель), единственная удачная покупка - супер-пупер мини вайфай клавиатура для папы. Но с ней другая проблема, заказана она была более чем за месяц до нового года (платной экспресс-доставкой, между прочим, стоимость которой равна стоимости самой клавиатуры), а пришла как раз к папиному др (26 января). Так что я с Китаем больше не вступаю в товарно-денежные отношения)
все что покупается в интернете должно быть неоднократно проверено/распрошено/уточнено и тп.
146% вина покупателя т.к. не досмотрел/не дочитал/не разобрался.
остальные 54%- на продавце недобросовестном.
почта россии конечно не ускоряет товарооборот))это мягко говоря
по мне- многие вещи можно покупать там-и не кормить наших перекупов.
ichoffka вне форума   Ответить с цитированием