Приветствую участников форума.На днях обратился сосед с проблемой: аккумулятор новый,но не "заряжается". Я первым делом замерил напряжение на клеймах аккум. и в системе при работающем двигателе ( 14,2 вольта). Ну что же, напряжение в норме! Стал замерять плотность электролита, но указатель ареометра даже не всплыл. Попробовал раствор на язык-обычная дистиллированная вода.:suicide:Слил воду,насколько смог и заправил электролит.После зарядки довел до нужной плотности. Объяснил соседу (турку) его ошибку при введении нового аккума. в эксплуатацию.

Через неделю он приехал опять с той же самой жалобой.

Очередная проверка напряжения и плотности - все в норме. Так вот вопрос: как аккумулятор крутил стартер,будучи заправлен дист.водой и мог ли он от этого "умереть".Потому что теперь с нормальной плотностью и напряжением в борт.сети он реально не "держит" емкость. С уважением. Олег.