Поделюсь. поменял свои Bilstein B4 на Kayaba 333717
диаметр штока одинаковый, но вот длина штока у В4 дольше на 2,5 см а чаша под один виток пружины в отличии о Kayaba.
В результате: обе вытекли одна в хлам другая еще боле или менее работает. на В4 за 60 т.км не было пробивания до отбойника (исключая глубокие и широкие ямы куда колеса могли упасть) машина была выше даже на старых пружинах.
на Kayaba шток короче на 2,5 см что кмк дает о себе знать. очень часто заметил пробивания до отбойника (хотя пружины поставил новые), машинка стала мягче и как то раскачиваться (как бы потряхивает при езде). появились те самые "вазовские" выстрелы при отбое

:suicide::censored: которых на В4 не было. и еще раньше на В4 кода машину в переднее колесо толкнешь ногой не было эффекта "желе" а сейчас есть, она как холодец в тарелке :dntknw:
итог: починю В4 и на зиму опять их поставлю, говорят они еще + ко всему меньше морозов бояться в отличии от Kayaba, а я и в -40 не привык медленно ездить.
З.Ы. все говорят, что на масле машина становится мягкой, куда же еще мягче чем на Kayaba 333717 ???