Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2007, 00:35  Вверх  #12
AlexBortnik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AlexBortnik
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 32
По умолчанию

Менялись и передние, и задние. Скрип на скоростях от 1 до 30 км/ч. просто при движении. Пропадает при торможении (но чаще сразу же возникает вновь). Иногда на несколько дней все тихо. Впереди (чаще слева). Грешу на подшипник, но затяжкой (как и возвратом к нормальной силе затяжки) подшипника ничего не решилось. Скрип не ушел! Зато нашел где был лязг при движении по неровностям. Лязг убрал переустановкой колодок (полумилимитровая продольная выработка на суппортах в местах крепления колодок давала люфт и сильный лязг на малых скоростях). Кто бы мог подумать (такое впервые). Но ведь прошло... полностью (лязг).
Подозреваю, что скрип или из-за отсутствия смазки в подшипнике ступицы (выработки не чувствую, люфта нет, гула при поворотах также) или по какой другой причине - буду искать, Начну со смазки. Никто не знает как крепится здесь обойма (крышка на торце подшипнике или как ее там...)? Честно говоря вспоминаю как сам менял подшипники - гемморой редкий, как-то неохота лезть туда без надобности - выпрессовывать, запрессовывать... бр-р.
А ведь по идее больше скрипеть нечему.

Кстати до замены колодок (фирменные) ничего подобного не наблюдалось. Может под шумок левые впарили. Вроде Valeo стоят по маркировке.
AlexBortnik вне форума   Ответить с цитированием