Течет масло 2.2dci - верх ДВС
Народ, тема мот и не новая, но ответа ненашел.Проблема вот в чем- L2F1 двигло 2.2dci, обнаружилось масло причем по всей верхней части двигла, а там как следствие и по всей задней и нижней, подозрение пало на забитую трубку отвода картерных газов, продули все Ок, с крышки дует.Помыл значит (бенза-80) думал проблему решил, а нет, через 15 мин езды опять все смезано.По всей нарисовавшейся картине третья и четвертая форсунка в луже масла ну и кожух трубки картерных газов, причем пузырей воздуха на холостых в луже вокруг форсунок нету.Ну значит были приняты мучительные мероприятия по снятию клапанной крышки и поиску в ней трещинки, далее заодно почищен клапан EGR, и все рядом находящееся(трубки, заслонка ит.д), крышка отмыта и после безуспешного поиска дефектов установлена на хороший герметик, далее из-за подозрения на высокое давление картерных газов, нещадно вырезаны 2-а ката ( прикольно зазвучала и пропал черный дым под нагрузкой, запах выхлопа поменялся -енто минус).И о чудо, после дичайшего спринта по ночному городу все сухо, можно залить свеженького маслица.Вторая неделя полета, проверка уровня, и выподение в осадок, ОПЯТЬ ВСЕ В МАСЛЕ!!!! У КОГО ТАМ ЕСТЬ ШАМАН С БУБНОМ, ДАЙТЕ ПОЮЗАТЬ. Мот кто сталкивался чего там ешо посмотреть можно, сразу оговорюсь на сальники в районе ремней грешить нестоит, да они в масле, но очаг (больше всего) масла сверху в районе форсунок.
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Initiale"-есть все и даже кожа
|