Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 20:25  Вверх  #31
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Спасибо за коммент!

А про штырь - это точно? Это относится ко всем Лагунам ?

Просто, когда сел за автомат, перечитал кучу мануалов на эту тему, но реношных не нашел. Видел кучу различных картинок с разными схемами тормоза в коробке и везде паркинг – это был не штырь! В нескольких мануалах видел фразы типа «обязательно ставьте на ручник, ибо на паркинге машина может покатиться». На штырь не очень похоже. Видел несколько официальных FAQ (не Рено) с вопросами типа «Обязательно ли ставить на P, если машина стоит?», «Вредно ли ставить на P?», везде было написано – «без разницы», с примечанием что «ну очень давно разница была, в современных коробках неактуально». Практически все написанное ранее - я не сам придумал.

Потом всегда считал что дифференциал и коробка – это разные узлы. У них даже смазка разная (ибо разные обороты и разные моменты, жидкую «коробочную» смазку высоким моментом при низких скоростях тупо выдавит и будет почти сухое трение). А куда вставить штырь в коробке – не представляю. В дифференциале - тоже. Хотя, конкретную Реношную конструкцию не знаю.

Собственно, вопрос не праздный. Если на паркинге реально штырь, то получается, что если, например, стоишь на спуске, включаешь паркинг и отпускаешь тормоз – то машина может не просто покатиться, а может закусить этот штырь, со всеми вытекающими :censored:? А если при этом до ближайшего сервиса километров 300? :suicide: Потом, довольно часто, когда включаю P и отпускаю тормоз у меня машина проезжает сантиметров 5-10 и резко останавливается. Так ведь можно и … :suicide:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 23.03.2009 в 20:26.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием