Итак, проехав 50 км ошибок пока нет. Расход упал после того, как я хорошенько покрутил двигатель, теперь показывает 12 литров после очередного сброса, что тоже считаю многовато, учитывая среднюю скорость в 40 км/ч. Почитал тему по поводу диз. топлива в масле - оказалось нормой для дизелька. На выходных поеду менять масло. Я вот все думаю по поводу этих шлангов. Почему они были идеально целые, и проверял я их на герметичность, все ок (на фото вроде видно), а оба официалов их приговорили к замене. И даже клип не выдал ошибку по сажевику, а только по солярке в масле. Тут у меня 2 теории, 1) Либо официалы такие ..., они у нас дизеля в глаза то толком не видели в Уфе 2) Либо после замены шлангов машина сама сделала регенерацию и ошибка осталась как раз из-за попадания диз. топлива в масло после нее, именно поэтому и осталась только она. Но опять же, шланги родные были как новые, может где-то просто воздух подсасывали и почему ошибки не осталось в памяти? Пока полет нормальный, после замены масла отпишу еще. Всем огромное спасибо за помощь и подсказки!
Последний раз редактировалось Arsagera; 15.03.2013 в 11:16.
|