Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 14:24  Вверх  #19
Андрей1979
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41
По умолчанию

По поводу вышесказанного.
1. Согласен что Laguna III с 2,0 бензиновым атмосферником вариант хороший. Только не могу понять, с чего французы решили ставить автомат только на версию 2,0 Turbo. Хотя на Laguna II ставили автомат на 2,0 бензиновый атмосферник и машина вполне нормально передвигалась в пространстве.
2. 1,5 дизель Renault ставит не только на Laguna III, но и на другие, более компактные автомобили концерна. Насколько я знаю и на Renault Kangoo, которых огромное количество на Украине. Так что двигатель распространённый и неплохо изучен украинскими сервисами. Наверное у них есть причины считать его капризным в сравнении с другими двигателями. Тем более это не должно удивлять, так как двигатель ориентирован на европейский рынок и качественную европейскую солярку. На Украине, как и у нас, солярка ещё далека по качеству от европейской.
3. Вы сами говорите, что до 200 000 двигатель чувствует себя прекрасно. Но к нам эти машины попадают с пробегом от 150 000 при самых оптимистичных вариантах. А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов.

Последний раз редактировалось Андрей1979; 14.03.2013 в 20:28.
Андрей1979 вне форума   Ответить с цитированием