Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 10:06  Вверх  #17
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
По умолчанию

Лучший вариант-новая машина! К мнению сервисменов, особенно специализирующихся на всех европейских марках, прислушиваться вообще нельзя! Убеждался в это не единожды. Знать все тонкости обслуживания и ремонта всех современных моделей машин в принципе невозможно. Тем более Рено, которые всегда имели свою обособленную спецификацию по ремонту и подбору запчастей. Наши мастера, в большинстве своем самоучки, набившие руку на популярных моделях, которые начали массово гнать из Европы еще в начале девяностых (фолькс, Ауди, мерс и т.д.), Рено гнали очень мало. (престижность марки несоответствует!) поэтому и ремонтировать популярные модели было проще, в т.ч. и в плане наличия запчастей. А что любой человек будет делать чаще? То, что проще! Вот и сложилось мнение, что Рено ненадежная машина, трудноремонтопригодная и.т.д... А уж если в Россию 1.5 не поставлялась, то все, геморрой обеспечен:-)) Ерунда. Европейцы с удовольствием катают дизель 1.5, потому, что деньги умеют считать. А ресурс всех современных двигателей, при похожих условиях примерно одинаков, это аксиома! Так что не вижу повода для грусти. Лично для себя сделал вывод: обращаться только в тот сервис, который специализируется исключительно по данной марке авто. К сожалению кроме дилеров, которые разводилы и рвачи, есть толковые сервисы, но их мало.
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.

Последний раз редактировалось wolfmusic; 14.03.2013 в 10:58.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием