Благодарю за оперативный ответ! Вчера у меня тоже мысль о нитках появилась, когда обратил внимание на то, что ремень пришит к преднатяжителю от водительского сидения слева внизу.
Если я всё правильно понимаю, наименьший гемор - это отпороть приобретенный работающий ремень с механизмом в месте, обведенном на фото
ремень водителя с пиропатроном - копия.jpg Далее - закрепить новый барабан внизу на стойке, продеть в ухо на стойке ремень - и покрепче пришить в том месте, где отпороли старый ремень (не забыв накинуть палец, который в замок ремня безоп. вставляется)..
Если кто возился с водительским сиденьем и пиропатроном (к которому пришивается ремень) - скажите, стоит ли шаманить по-крупному: пытаться менять пиропатрон, скручивая старый - устанавливая новый ? Тяжело с сиденьем возиться?