Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 23:18  Вверх  #4
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t1xon Посмотреть сообщение
с утра на холодную со второго-третьего раза, потом в течения дня без проблем
Для начала проверь правильно ли метки стоят на ГРМ, натяжение самого ремня. Ну а далее может блок управления впрыском топлива, тоесть мозги. Если запускаеш двигатель в холодную погоду, то насос автоматически ставит врпыск ранним, до тех пор. пока двигатель не прогреется до температуры 40-45 градусов, после этого становится врабочее положение. Это может быть заметно когда обороты двигателя при прогреве, с 1000 падают до 800. В твоем случае надо делать диагнстику, тут или мозги, или датчик температуры ОЖ отвечающий за прогрев двигателя больше как мне кажется нечему.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием