Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 02:02  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад320 Посмотреть сообщение
На икше, давай подкатывай глянешь! Крышку снял чтоб проклаку сменить, по кроям подтеки масла были и за одно промыть колектор! 89263717224 я после 14ти часов буду в гараже, если делать нечего набирай!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд


Ни какие ошибки не загораются!

Добавлено через 15 минут 49 секунд


Блин надо было новую турбину брать, меня на работе наш " механик " убедил сдать в ремонт или взять востановленную, завтра сниму гляну что с ней, если че отвезу где бал и разнесу на мелкие кусочки и попрошу новую)))
Я бы на этой машине поехал бы,чтоб они слышали.А то будут тебя лечить,что мол такой люфт-это нормально,что это не турбина воет и т.д.А может и все нормально будет,не будут выкаблучиваться.Ты поинтересуйся,как они их делают.Если просто втулки меняют,то это ерунда,а если потроха в сборе,так называемые катриджи,то это уже получше.У меня когда турбина накрывалась,то никакие ошибки не загорались.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Я лично брал б/у с хорошего мотора.На ебее реставрированные чуть дороже,а новые еще чуть дороже.Но по моему за 350 долларов можно взять новую.

Последний раз редактировалось Gerz; 11.03.2013 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием