Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 18:40  Вверх  #18
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Позавчера был заменен комплект ГРМ и заодно внепланово, раз уж полез в двигатель, заменено масло и масло в МКПП (про замену масла смотреть если кому интересно в теме "менять не менять масло"). Вышло следующее (материалы и в скобках стоимость):
Ремень приводной доп.оборудования Bosch (470,44)
Ролик ремня приводного Renault (602,42)
Ролик натяжителя ремня приводн. Renault (1904,69)
Ремень ГРМ с роликами, комплект Renault (3 536,11)
Антифриз Renault (1500,00) - куплено 6 литров, а влезло что-то около 5,5
Водяной насос Valeo (1488,62)
Фильтр воздушный Filtron (189,23)
Масло моторное синтетическое Elf "Evolution SXR 5W-30" 5 литров (2 123,81)
Масло трансмиссионное полусинтетическое Elf "TRANSELF NFJ 75W-80", 3 литра (1 275,42)
Фильтр масляный Renault (173,46)
Работа (3000,00)
________Ко всему перечисленному следует отметить, что также не были куплены заглушки в распредвалы, стоимость которых от 150 до 350 рублей (но к счастью они оказались на СТО в наличии и были поставлены бесплатно, так как типа сами виноваты, раз забыли их включить в список, когда говорили что заказывать).
________Кроме того, уже сам забыл заказать (думал что все запомню) сальник коленвала. Его замена не обязательна (типа надо смотреть по месту), но желательна, а потому лучше каждый раз при замене его менять (цена от 200 до 450 рублей, что тоже не актуально). Так вот у меня сальник еще жив, но посадочное место вокруг него скажем так чуть-чуть отпотевшее, что по словам мастера говорит о том, что еще одну замену ГРМ он точно не переживет и если бы он был, то поменять его надо бы. Так что всем совет, если даже мастера и промолчали про необходимость его замены, купите сами и пусть заменят. Тем более меняется он буквально пару минут, когда снят шкив коленвала, а снимается он в любом случае при замене ГРМ.
________Далее по поводу помпы. Честно одно из двух, либо Валио стало откровенно халтурить, либо экзист в коробки с Валео пихает что-то из Китая. Мастера сказали, что раньше Валео так не выглядело. Стенки и привалочные поверхности обработаны грубо, внешний вид тоже как бы не айс, одним словом халтура. Но правда сказали, что у других фирм выглядят еще хуже. Теперь про необходимость замены. У меня пробег 124 тысячи. Вообще рено рекомендует ее менять с каждой заменой ГРМ, что сомнительно в плане целесообразности. А вот через раз думаю самое то. Моя люфт не имела, что сначала даже мастера подумали оставить ее, но когда крутанули без нагрузки (без ремня) и послушали через прибор, сказали, что однозначно менять, так как подшипники уже подгуживают и до следующей замены вряд ли доживет. А когда ее сняли, то сомнения совсем рассеялись. В отверстии (хрен его знает как правильно назвать, через которое обычно и начинает гнать антифриз) обнаружены следы антифриза и помпе со слов мастера оставалось жить максимум пару тысяч километров.
________А вот к комплекту ГРМ претензий нет (все таки как бы оригинал). Ролики смотрятся красиво, не хуже тех, что были сняты. Комплект полный, включая даже болт (в других комплектах болта нет и его приходится заказывать отдельно и получается, что реально оригинальный комплект обходится дешевле, чем заменители, а тем более если собирать комплект самостоятельно.
________Далее по поводу антифриза. Любой производитель рекомендует менять его каждые пять лет либо 100 тыс.км. Типа антифриз теряет свои присадки, которые смазывают и защищают металл от коррозии. Ну а раз меняется помпа, то антифриз решено было заменить однозначно. Когда приехал к дилерам покупать антифриз, то мне менеджер посоветовал сэкономить и купить у них же ЕЛФ, но на разлив. Честно сначала не хотел, так как всегда скептически относился к различной бодяге. но когда при мне стали наливать антифриз, то был удивлен. Мне в бутыль стали лить что-то типа рафинированного подсолнечного масла (настолько густой был антифриз). Сразу оговорюсь, именно готовый антифриз, а не концентрат. На мой вопрос что за подсолнечное масло мне наливают парень ответил, что это оригинальный антифриз. На мое замечание, что около месяц назад я покупал в фирменном магазине запчастей литр антифриза на долив (когда ставил ГБО) и он был гораздо жиже (впрочем как все, которые продаются в магазинах) парень ответил, что это я купил не антифриз, а разбавленный наполовину фуфел. А нормальный оригинальный антифриз ЕЛЬФ именно такой, какой льют мне. Иначе типа как он будет смазывать и защищать. Отсюда следующий совет и вывод уже для себя. Никаких доливок в магазинах покупать больше не буду (только если припрет где-то в пути). Только из бочки у дилера (к тому же в том же экзисте литр Ельфа стоит 350 рублей, а у дилера на розлив 250 ровно). После этого заехал по пути к дилерам и купил на всякий случай еще литр. Пусть стоит в гараже, карман не жмет, жрать не просит.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 10.03.2013 в 18:48.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием