Вчера сам менял саленблок подрамника задний правый сложного там ничего нет да и диагностировать тоже несложно откручиваеш два болта один с самого сален блока другой что ближе к порогу а третий просто ослабть надо и отворачиваеш крепление в сторону и он перед тобой.
Если пластиковая втулка достается,выковыривается или вообще сама выпадает значит сален блок под замену. Далее выковыриваем остатки старой резины из корпуса, я сначала разрезал, а потом выковривал все, затем брал пробойник типа "керно" и загонял его между корпусом салента и отверстием куда он зпресован, немного расшевелив его он легко достается.
Новый впресовывал немного домкратом подложив пластину а дальше можно болтом крепления его доканца посадить, вот и вся операция которая заняла примерно полтора часа. Теперь катаюсь и наслаждаюсь подвеской своего авто.
|