Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 01:50  Вверх  #15
zizii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zizii
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
У 2,2 форсунки снимается открутив болт с левой резбой, а у 1,9 не снимаемые, если захотите снять придётся высверливать. Проверять там нечего, просто если продувается, не засорена и всё.
Просто пресс для опресовки , и не сильно заглядывать в цилиндр(из глаз плоховато вымывается)!!!

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Dima by Посмотреть сообщение
4-я форсунка длительное время работала в болшом плюсе
Я чё то всёравно не много "не курю"!!!
Большой плюс - это что? "ЛЬЁТ" - тогда 100% выхлоп чёрный, тяга гоВ.о, и каким образом это влияет на работу пальца?
А вот полусинтетика "EL."(провереного производителя), которая при -15 с как вакса на всех поверхностях при разборе двигла - это скорей всего причина.Так что синтетика и только. И излом втулки энто как у кого - укого то счелчок при запуске в -20 и в процессе работы перерастающий в стук после 50 - 100 км.
А уже если всю правду матку, то при чистке, как в фильме "БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ__________БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ", ещё на двух трещены (которые видны когда по латуни, или что там,растворителем протрёшь).

Добавлено через 16 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от zizii Посмотреть сообщение
Спасибом не отделаешся!!!
КОЛИСЬ ДАВАЙ!!!
Как справился с бедой?
У меня 2-ой цилиндр:suicide:!!!
И конечно если это не большая тайна( без сарказма) - я бы хотел услышать мнения мотористов, про всё это, а то я причину и не могу понять!
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752

Последний раз редактировалось zizii; 10.03.2013 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение
zizii вне форума   Ответить с цитированием